Блог О пользователеcczy

Регистрация

 

Электромеханики.


   Имел я вчера дружескую встречу с судовыми механиками. И вот вспомнилось.    Когда началась очередная компания тотального сокращения экипажей судов, первыми сократили радистов. До того на судне их было двое — начальник радиостанции и второй радист. После сокращения их обязанности по радиосвязи и обслуживанию радио- и навигационного оборудования передали штурманам. Справляемся. Уже много лет на флоте радистов нет.    Затем решили сократить электромехаников.За дело принялись серьёзно. Даже в морских учебных заведениях позакрывали электромеханические факультеты.    Надо сказать, что сами механики к электромеханикам относились весьма пренебрежительно, даже погоняло им придумали — монтёр. Что ж, обязанности электромехаников (типа лампочки вкручивать) передали механикам. И тут началось…

 

   На сухогрузах, где стоят электрические краны, они начали массово выходить из строя. На танкерах начались проблемы с системой инертных газов. На всех судах участились случаи обесточивания, проблемы с автоматикой, аварийными дизель-генераторами и т.д. Короче говоря, механики взвыли. ну ничего у них не получалось, у умников. И хотя по «табели о рангах» электромеханик скромно соответствует должности 3-го механика, без него обойтись не удалось. И электромехаников срочно вернули на суда.   Вот такой жизненный случай. .

 

 
Теги: флот
 
 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеrodo-slav

Я всегда говорил - сокращать надо главных сокращателей, т.е. экономистов:)))
Во избежание возможных проблем ...
И что-бы думали, прежде чем принимать решение о сокращении.
Картинка классная:)))

 
О пользователеcczy

Экономистов и прочих клерков. Дармоедов.