Блог О пользователеcczy

Регистрация

 

Сингапур.


   Пламенный привет всем друзьям из Сингапура!    Конечно же вы уже поняли, что моё молчание на блоге объясняется не ленью и унынием, а тем, что умотал я в очередной рейс бороздить моря и океаны с меркантильной целью заработать хоть пару копеечек себе на пропитание…    Прилагаю фото моей лайбы, если кому интересно. .

танкер Pacific

.    Загрузился наш пароход на Тамани, на рейде порта Порт Кавказ (ну вот так он называется, поэтому и тавтология выходит) и поплыли мы, штормами гонимые и знойным солнцем палимые, в Сингапур.    Естественно, проезжали через «пиратские воды» в районе Сомали, но об этом напишу при случае позже. И даже видеоролик будет.    Кстати говоря, на борту у нас была вооружённая охрана — непальские автоматчики. Вручил я им Андреевский флаг, случайно обнаруженный на судне, и они гордо несли свою вахту под этим флагом. .

Андреевский флаг

.    На фотографии шайба у меня получилась реально 9х12 если не больше, не знаю почему. На самом деле я вовсе не отъелся на казённых харчах.    Сейчас пароход (ещё с 3-го июля) стоит на якоре на рейде Сингапура в ожидании выгрузки. По случаю взял на прокат WiFi модем у приехавшего на борт суперинтенданта (спасибо ему), вот и удалось выйти в Сеть. Правда скорость соединения мизерная, постараюсь посетить журналы друзей, нр это уж как получится. не обессудьте. Технические сложности.    Жара здесь ужасная. Хотя всего +32, но влажность почти 100-процентная, поэтому ощущаешь себя как в бане. И над морем постоянно висят водяные пары, словно дымка. Так что город особо не просматривается. Для примера — фото, сделанное рано утром. .

Утро в Сингапуре

.    Вечером тоже видимость не лучше. Разве что море и небо вместе всегда смотрятся красиво. По крайней мере по моему мнению. .

Вечер на рейде

.    Ну а днём вообще море реально парит. Поэтому для полноты восприятие привожу ещё и ночную фотку. .

Ночной Сингапур

.    Вот пока и все новости. Пойду бродить по журналам друзей, если связь позволит…


 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеdfc11

Судя по погонам, я понял, что ты мастер. Теперь комментарий.
1).Ты пишешь, что "шайба у меня получилась реально 9х12 если не больше, не знаю почему" - я знаю почему. Потому что мастер на пароходе 90% времени контракта только жрёт и спит. Ну на погрузке и швартовке немного потеет )
2). Ты пишешь "Жара здесь ужасная. Хотя всего +32" - бедняга, а ты не пробовал выйти из под кондиционера (из надстройки) и поработать физически по такой жаре? И не только при +32, но и выше?
Поэтому не надо тут жалобится. Реально кто пашет на судне - рядовые, а вы только бонусы получаете за успешно сданную проверку и деньги пилите на продуктах. Так что не надо ля-ля, товарисч капитан ))

 
О пользователеcol-libro

Доброго пути, Кэп!

 
О пользователеkatriff

Корабль конечно красавец, пейзажи наводят на некую романтичность. Один вопрос, в долгих рейсах не скучаешь по суше? По зелени природы и другим развлечениям сухопутных ?