Блог О пользователеcczy

Регистрация

Теги

0000 cczy do follow eagle virginia lj seo twitter vlcc авиация агенство новостей адмирал адмирал нахимов арктика армия афганистан афоризмы багратион белое движение белоруссия бесплатный хостинг блог блоггерам бюрократы ввс вдв видео вмф вмф. новороссийск военное искусство высоцкий георгиевская ленточка георгий победоносец германия гибдд горбачёв греция грузия гудзон девушки день космонавтики день победы евреи единоборство екатерина вторая живопись животные жизненное жириновский журналист журналисты индрик ислам история кавказ казаки канада капитан капитан никольский каратэ кемпо кино китай колчак конкурс сайтов контейнеровоз корея коррупция кпсс криминал крым кубань кубинка кулинария кумитэ курилы кчф кёкусинкай латвия ленин лермонтов литва литература маяковский медведев медицина мент менты михаил кутузов монархия море морская виртуальность морская история морская катастрофа морская катастрофв морское происшествие морское столкновение морское трудоустройство морской морской блог морской лайнер морской лёд морской мундир морской пасспорт морской хронограф москва музыка нахимовцы национализм национальность нвиму негр немцы николай ii никольский новороссийск новости обмен баннерами обо оля опрос осетия парад парусник пасха патриот педик педики перлы петербург пираты плевна поитика политика поэзия православие продвижение сайтов происшествие происшествия психология путешествия путин раскрутка раскрутка сайтов религия розенбаум романовы россия русские русский крым русский национализм русский язык сахалин севастополь северный кавказ семья сео скобелев слава русского оружия собчак создание сайтов софт список do follow блогов спорт ссср сталин судовладелец сша танк танкер ташкент тест титаник тиц тренинг тренировка турция узбекистан украина фитнес флот фон берг фото фунакоси футбол химовоз холмск черноморский флот черномырдин чечня чубайс шашлык шоу-бизнес эвита экономика элтон файэри данс эмо эстония юмор яндекс япония
       
ЯнварьФевральМарт (2)АпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
 

Пора уже на пароход.


   Появился повод ещё раз опублиуовать фотку парохода, который меня дожидается. .

Nectar Sea

.    Работал я когда-то в морской нефтеразведке в американской компании Western Geophysical на сейсмическом судне «Northern Lighter». Морская нефтеразведка — штука интересная. Партия состоит из целой группы судов. Это, прежде всего, база, где размещается штаб партии, живут учёные, там же компьютерные комплексы обработки данных и терминалы дальней связи. Затем, shooter — судно тащит за собой два кабеля- шлага длиной по полтора километра (по подобию трала). К кабелям прицеплены пеквматические пушки, которые «стреляют» в дно моря и вызывают резонансные колебания. Кабель-боты, которые раскладывают по дну узкой синусоидой записывающие кабеля. Рекордеры — они присоединяются к разложенным кабелям и записывают эхо-колебания. Drillers — сверлят в дне моря шурфы для закладки динамита.  Dynamite barge — арсенал, понятное дело. И многоцелевое судно — taxi boat. Это — привезти/увезти людей, сгонять в порт за провизией и бункером, развезти всё это по судам партии и другие задачи обеспечения.    Итак, каждый вечер координатор партии устраивал «митинг» - по УКВ долго и нудно рассказывал задачу на завтра, а все суда подтверждали, что поняли: «Copy that». Почти всегда, за очень редким исключением, на следующее утро координатор опять собирал вскх на назначенном УКВ-канале и говорил:«Everything F**king Changed»…    Так вот, и у меня «Everything F**king Changed». Пароход мой пришёл, встал на якорь в 19 часов. Как я и предполагал, местные власти не поехали оформлять судно (открывать границу). Теперь они либо поедут на судно сегодня, либо вообще будут ожидать постановки судна к причалу.    Так что отвезли меня обратно, в ту же самую гостиницу, правда теперь другой номер, так как вчера утром я выписался по указанию Офиса.

. . Заметил такую странную особенность: сейчас почти везде в гостиничных номерах отсутствует верхний свет, как такоыой. Только кое-гле по углам в потолке маленькие светильнички. Ладно, я «сова», люблю полумрак. Но, наверное, это не вмем нравится. . Козырное дизайнерское решение — здоровенное стеклянное окно между комнатой и ванной. Это чтобы наблюдать за тем, кто в душе или наоборот, принимая ванну контролировать что происходит в комнате? . И ещё прикол. Даже не знаю как до такого можно додуматься — душ встроен в потолок и расположен НЕ над ванной, а в стороне, между самой ванной и стеклянными дверями. Объяснение найти можно, но, по-моему, это уже заморочки. . Европкйско-британская раковина для тех, кто не любит умываться под проточной водой. .

Так что  на пароход я еду в воскресенье.

   До встречи!


 
Теги: танкер
 
 

кдп Щетинина.


   26 февраля в 1908 году родилась первая в мире женщина — капитан дальгего плавания Анна Ивановна Щетинина. .

Капитан Щетинина

.    Я уже писал про неё, поэтому повторяться не буду, а сделаю copy-paste, хотя это и не в моих правилах. Но, по-моему, статья написана интересно.    Анна Ивановна ЩЕТИНИНА (1908, станция Океанская, под Владивостоком — 25.9.1999), первая в мире женщина — капитан дальнего плавания.    О существующих на флоте поверьях она рассказывала сама: «По морским писаным и неписаным правилам, нельзя свистеть на судне, нельзя упоминать черта, хотя можно проклинать при неудаче веру, могилу, гроб, душу, предков, селезенку и печенку. И упаси вас Бог за борт выбросить что-нибудь съестное, когда судно в море!» И добавляла с улыбкой: «Женщина на борту также приносит несчастье, но ко мне это не относится». Поступив в 17 лет в морской техникум, она по его окончании за 6 лет прошла путь от матроса плавучих средств до капитана. В 1932 году стала штурманом дальнего плавания, а еще через два года ей вручили диплом капитана.    Первый же ее рейс за капитанским мостиком — перегон парохода «Чавыча» из Гамбурга на Камчатку — привлек внимание мировой прессы. Через год ее наградили орденом Трудового Красного Знамени, а когда во Владивостоке создавали рыбный порт, во главе его поставили Анну. Войну она встретила на Балтике, перевозя под бомбежками эвакуируемое население и стратегические грузы. Из США в советские порты доставляла военные грузы, а когда Советский Союз вступил в войну с Японией, участвовала в высадке десанта на Сахалин. Многие годы Щетинина преподавала судовождение в военных и гражданских вузах. Она имела право гордо заявить: «Каждый из моих подчиненных знает, что я явилась не из пены морской!»    На Всесоюзном фестивале телефильмов «Человек и море», проходившем в Риге в 1968 году, главный приз достался создателям фильма «Анна Ивановна», рассказывающего о ее судьбе. Страна отметила ее заслуги званием Героя Социалистического Труда, жители Владивостока назвали Щетинину почетным гражданином, а в Лондоне ее избрали почетным членом Ассоциации морских капитанов.    © Владимир Алексеев, проект «Этот день в истории».    От себя добавлю. Как ни странно, но никто из мужчин — капитанов так и не написал толковый учебник «Управление судном». И до сих пор курсанты морских училищ и ВУЗов учатся именно по учебнику Щетининой.


 
Теги: флот